
Придумайте рифму к слову солнце!!!

eternity Знаток (455), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да...кроме оконце мне на ум тож ничего не лезет...
Лучший ответ
Люся Профи (730) 14 лет назад
Ха!Японца!Типа,какое солнце,подстрелить бы японца!))))
Остальные ответы
Оля zig Профи (676) 14 лет назад
солнце...ебаный фонарь...=)гы...
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
У Пушкина (солнца - чухонца). У Маяковского (солнца - донца). Можно ещё эстонца зарифмовать. А вообще выбор небольшой.
mekhanik Гений (51488) 14 лет назад
устьице событьице коленце поленце полотенце веретёнце солнце донце оконце волоконце суконце бёрце ведёрце сердце...
ANGY Мыслитель (5319) 14 лет назад
Морьце. Согласна с лисом оконце.