Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, тот факт, что ЧЕ всегда приходится на високосный год - это совпадение? Или специально, чтоб мы ещё больш

Michael Immortal Просветленный (32493), закрыт 11 лет назад
психовали?

p.s.
И потом ещё жалуются на поведение фанатов....о_О
Лучший ответ
Динамопопый Сережка Мудрец (11026) 11 лет назад
да !!!
это мировой заговор, первый шаг к апокалипсису!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6312) 11 лет назад
футбольный заговор)) ) все заранее спланорованно)))
Р[у)[с]Л[а]нCHEG®]!! Мыслитель (9963) 11 лет назад
Эт Вы у своего папы узнайте)) ) Мож он в курсе!!
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 11 лет назад
Конечно. Жизнь вообще несправедливая штука)
макс Мыслитель (8644) 11 лет назад
А разве плохо выступили?
Vampiressa Просветленный (31980) 11 лет назад
это судьба....))))) а нашим по ходу тока в високосный и везет.... этож хорошо... а че психовать то??? надо истерить....)))))
Источник: йа истеричкО))))
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159286) 11 лет назад
так уж вышло.. . на олимпиаду приходится.. . но зато как нам повезло в этом году!!!