
Скажите мне пожалуйста - что за свинство - сидишь ломаешь голову написал ответ кому то а тот его взял удалил - БЕСИТ!!!

♥{(not) [from here]}♥ © Гуру (4068), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814) 11 лет назад
Так это удалил не тот кто вопрос задал.. .
А смотрящий темы.. тоесть модератор)))
♥{(not) [from here]}♥ ©Гуру (4068) 11 лет назад
удалил тот кто задал вопрос там есть такой крестик - УДАЛИТЬ еще меня вымораживает вот это
Ой! Ошибка! Сервис временно недоступен.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. А мы уже принимаем меры.

Пожалуйста, через несколько минут
попробуйте обновить эту страницу или перейти на главную.
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814) Вопрос можно удалить только платно через смс...А тот человек что задал вопрос.. Наврятли задал его чтоб удалить и потратить деньги.. Это всё модераторы...Не понравился вопрос..не по правил..всё удалили..Знаешь сколько у меня удалённых.. Милльон)))) А про ой ошибка сервис недоступен... Согласна надоело... Это на сервисе какая то хрь твориться
Остальные ответы
Yury Voronovich Профи (795) 11 лет назад
Ну и че за ответ то. М. б. ты его пидором назвал. Хорошо, что не ударил. Я вот на даче с БИИИИлайном мобильным мучаюсь. А м. б. он кнопки перепутал. Ты его прости