
Где купить Виагру для женщин? Говорят, что в любом ювелирном магазине есть?

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116189) 11 лет назад
Нет, Ген! В любом.. . ювелирном сплошная подделка.. . Турецкая...)) ) Перестанет действовать в самый интересный момент...)) )

Женщину ищи.. . с руками! )))
Александр КоцМудрец (14015) 11 лет назад
Только не сбольными руками.
Остальные ответы
Стас Миронов Гуру (4458) 11 лет назад
Точно-точно. И ещё в меховых салонах и автосалонах.)))
Пользователь удален Ученик (108) 11 лет назад
А еще на кухне в раковине. ( Гора посуды) перемоешь, лучше всякой виагры сработает.