
Как вы относитесь к сексу в троем?

Счастливая )) Просветленный (20162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ната Профи (706) 11 лет назад
Убью, если к моему кто пристанет, а если еще трогать будут....
Остальные ответы
Нурболат Ученик (149) 11 лет назад
одному по попу одному по пезде
Алексей Мастер (1447) 11 лет назад
Отлично!! !
Правда когда ЖМЖ:)
Источник: Личный опыт....
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 11 лет назад
пробовала много раз - ничего не получается, так как мужчины очень друг-друга тесняются
Сергей Гридчин Мыслитель (8154) 11 лет назад
Я не отношусь, я хотел бы попробовать, НО жена против.
Полина Профи (986) 11 лет назад
ЖМЖ МЖМ МММ ЖЖЖ.. .
Чтобы ответить на вопрос, а затем сделать соответствующий вывод нужно испытать.. .
Не было такого счастья.. . только фантазии.. .