Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и как вы докатились до такой жизни???

Verusik Оракул (72868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
viktor-ff Мыслитель (8648) 11 лет назад
так на улице зима скользко вот и ...мы туточки
Остальные ответы
сергей Мудрец (12179) 11 лет назад
Ой, не спрашивай даже...
Некто Искусственный Интеллект (214562) 11 лет назад
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, по тропинке катился, и вот докатился, живу!
Юфрау Мудрец (10628) 11 лет назад
потихонечку катились, катились и докатились))))
heidi Мастер (1506) 11 лет назад
сама незнаю как я так могла..
Drakula Просветленный (20749) 11 лет назад
А я долетел вместе с этим миорм:)))
SET Профи (953) 11 лет назад
самокат у малышей взял, да и докатил
Ясный Свет Гуру (2508) 11 лет назад
Сначало было весело... в итоги шишки...
Стас Сафонов Мастер (1526) 11 лет назад
Как колобок мальчик, катился и подскакивал!
"Никто" Гуру (4914) 11 лет назад
Неисповедимы пути господни, что говорить о нас простых смертных и вспомнить не всё можем.