
что же он там такое везёт? ФОТО

Man_1000 Гуру (3905), закрыт 11 лет назад
что так раскорячился
Дополнен 11 лет назад
тёщу порубил?
Лучший ответ
Миля Халилова Мастер (1462) 11 лет назад
С женой развелся, имущество делил. Везет то, что ему досталось, пока она не отобрала...
Остальные ответы
Killka Гуру (2963) 11 лет назад
Думаю из банка едет)
Светик Искусственный Интеллект (110889) 11 лет назад
Перину перед свадьбой - приданое невесты!!!!
Осінь Мыслитель (5882) 11 лет назад
Наркотрафик легализовали! :)
VANILLA KISS Знаток (296) 11 лет назад
Может мячики какие-то)))
Hanna Оракул (64821) 11 лет назад
я думаю--перину---может к куме в гости мчится...
Mortiano Знаток (409) 11 лет назад
Едет домой с "Охотой".
ЛАРЧИК Гуру (4759) 11 лет назад
это он из Турции товар привез
димон Мудрец (14069) 11 лет назад
жизненная трагедия на лицо-с женой поругался-собрал шмотки и поехал куда глаза глядят-круг-другой и вернётся
Сергей Дицкий Гуру (3280) 11 лет назад
Да ведать мужик из далека едет глянь как памперс раздуло.