Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с теми кто преследует в комментах?))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291900) 11 лет назад
То же, что и со всеми другими преследователями: сначала позволить им себя догнать.. . а потом заставить пожалеть, что они это сделали. )))))))
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Насиловать)) )
Добрая Я)
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309376) 11 лет назад
а если это девушка:)))ржууууу
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) Тоже))) Хахааа)
Сергей Пронин Мыслитель (9429) 11 лет назад
Это еретики - всех на костёр !!!
Источник: подпалить ?
Анна Ученик (222) 11 лет назад
не обращать внимания! : )
Ясный Свет Гуру (2508) 11 лет назад
Откоментировать их нафиг...))))
Собачка Гуру (4719) 11 лет назад
По желанию - отвечать или тупо игнорировать) Всё просто
) Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
В сугроб её закопать и делов ))))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309376) 11 лет назад
ахахаха мне жалко этот сугроб что-то:)))))
Жабко Сугубокросивое Мудрец (13777) 11 лет назад
Нанять наёмного киллера, и поставить свою слежку с ультрановым оборудованием для слежения и преследывания с биноклем и гидpопpиводом он кpаснояpской ГЭС)))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
Устроить нечеловеческие эксперименты))))
Колян Та ещёГуру (3276) 11 лет назад
Я тебя преследую. Устрой)))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) Ты чего к людям пристаешь?))))) Цём тебя
Woman Искусственный Интеллект (113224) 11 лет назад
поставить охранника.. на входе))) ) с ружжЬОм)))
Золотой Мудрец (10524) 11 лет назад
Разреши им обдрочиться...
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Воспринимайте их как свой собственный фанклуб!))))))