
Возможен ли счастливый брак с иностранцем?

Наталия Знаток (405), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56645) 11 лет назад
возможен, если он рано умерт и оставит наследство
Остальные ответы
Ариец Мудрец (19627) 11 лет назад
за сколько продалась?
Смотри - а то в гарем тя посадит....
Z Искусственный Интеллект (103784) 11 лет назад
Возможен, но это редкость. Из всех моих знакомых за границей процентов 10 счастливы.
Alex Просветленный (30141) 11 лет назад
Возможен... Мой друг женился на англичанке... Живет уже пару лет, а с нашими ему не везло
Вальдемар Таврический Мыслитель (6522) 11 лет назад
Девушки!!!! Не выходите замуж за иностранцев!!!! Поддержите отечественного производителя!!!!
Елена Балашова Гуру (4156) 11 лет назад
а что иностранцы не люди что ли, или не мужчины...
Не жадный Гуру (3929) 11 лет назад
ВаЗмОжЕн ВаЗмОжЕн, а сами то не Из Молдавии будете случаем
Источник: Таможня