
Мужчиныыыыыыыы!Как вы относитесь к поцелую после минета?

Наталия Знаток (405), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лг6кмсгнквс8шнеапщ Гуру (2557) 11 лет назад
ну а что в этом такого мне доставли удовольствие надо отрабатывать
Остальные ответы
Леша пупкин Мастер (1140) 11 лет назад
главное что бы не наших детей целовала потом:))))))
Александр коновалов Мастер (1894) 11 лет назад
нормально, что за ребячство!!!
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
Мой муж нормально к этому относится.
Vova Melnikov Мастер (1812) 11 лет назад
Положительно. . и после куни тоже положительно..
Сергей Зыбцев Профи (551) 11 лет назад
Нормально относимся что естественно то не без оргазма!)))
Вальдемар Таврический Мыслитель (6522) 11 лет назад
В чём проблема то???? Главное чтоб у чужих не сосала!! !
Сергей Гридчин Мыслитель (8154) 11 лет назад
Да вроде бы не тошнит. А чем отличается поцелуй после куни?!
BuRn Гуру (3038) 11 лет назад
поражает вопрос такой ))конечно целуемся ))))) у меня что грязный х.. й был????))))) ) это если с любимой
а если телка не понятная (шалавного вида) то я ей и не дам
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112782) 11 лет назад
с плохо знакомой женщиной НЕ БУДУ, с женой да