Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот скажите что вы думаете о каждой...

Пользователь удален Мастер (1268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lol28 Мастер (2013) 14 лет назад
По серединки и в низу ничего, а так качество хуже не куда=(
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14506) 14 лет назад
ни одного лица чётко не видно
ROMANtik Мастер (1411) 14 лет назад
могу сказать одно - -фотка ГОВНО!!!
на ней ничего не видно
Таша Мастер (1037) 14 лет назад
вот знаешь даже сейчас и думать не хочется...а что проблемы?? все девчонки симпатичные
Emodis Профи (647) 14 лет назад
они инопланетянки с фиолетовой кожей!!!
Андрей Евсеев Гуру (3422) 14 лет назад
та что в середине ничаво
) Искусственный Интеллект (198665) 14 лет назад
Вы хотите услышать, что все красотки? Не смогу этого сказать.С человеком нужно пообщаться, чтобы сказать, что он красив...
Варяг Профи (803) 14 лет назад
средняя-скромная,под ней-веселушка,крайние-уверенные, две других-ннепоняятно)