Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь брал автокредит в русском стандарте?

karpica Знаток (412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Type R Мастер (2117) 14 лет назад
Если ты взял остаётся только посочувствовать...
Остальные ответы
Марина Просветленный (28788) 14 лет назад
С этим банком лучше не связываться...там проценты ломовые
Пользователь удален Знаток (289) 14 лет назад
русский стандарт полный отстой!!!
Segun Просветленный (38674) 14 лет назад
Русский стандарт - для развода лохов !
kolobok Теремков Гуру (3376) 14 лет назад
как и везде грабёж взял 100 отдавать 170
Тапок Мудрец (11599) 14 лет назад
Самый большой процент.
ленок 166 Мастер (2142) 14 лет назад
незачто на свете несвязывайтесь с русским стандартом!!!персонал неграмотный,проценты просто охрененные,даже за то что будеш выплачивать кредит,будут снимать проценты!!бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!лично я советую если ты работаеш и гражданин РФ взять в уралсибе,процент приемлимый,зато надежный банк и ненадо никаких процентов платить дополнительных!сами подумайте нормальные банки для машины,да и для любого кредита просят справку с работу,а этим только паспорт,так вообще можно придти с паспортом друга...у них там кошмар твориться...
КазЕмир Мудрец (11239) 14 лет назад
собинбанк-самый низкий %
Костя Мастер (1167) 14 лет назад
Не работайте с этим банком.
Дмитрий Гуру (4343) 14 лет назад
Насчёт Уралсиба согласен.
Александра Знаток (275) 14 лет назад
отвратительный банк нужно внимательно читать условия договора.
Макс Евдокимов Мастер (1324) 14 лет назад
не подписывайте себе смертный приговор!!
Источник: опыт многих знакомых
MVI Мудрец (13213) 14 лет назад
Русский Стандарт - грабеж, даже не обсуждается.
В том году брал через ГазПромБанк. Менеджеры там - полные сонные отморозки, но процент где-то 9%. Ниже не бывает по определению. Просто, если будешь брать тачку в салоне, там сидит девушка (конечно слегка "заинтересованная" в том или ином банке). Но, в принципе есть ряд банков, где проценты минимальны и она 99% вероятности предложит один из них. Банк этот ей будет роднее, но ты на деньги не попадешь.