
какие организации относятся к коммерческим?

ольга грачева Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дИНамовец По духу Высший разум (143758) 11 лет назад
Коммерческие организации - это организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Для коммерческих организаций в ГК РФ дан полный закрытый список видов организаций, т. е. коммерческие организации других видов не могут быть созданы. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме:
1.хозяйственных товариществ и обществ:
oполное товарищество
oтоварищество на вере
oООО
oЗАО, ОАО
2.производственных кооперативов,
3.государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Наиболее часто используемые формы - ООО, АО (ЗАО и ОАО) .
Остальные ответы
astas Гуру (2750) 11 лет назад
организация действия (работа) которой приносят прибыль относятся к комерческим