Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что приводит мечту в движение?

людмила дрючина Просветленный (40032), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
может все-таки образ мечты...-основной ее двигатель?
Лучший ответ
Happy Hippy Просветленный (32061) 11 лет назад
Внимание к цели и уровень собственной энергии
людмила дрючинаПросветленный (40032) 11 лет назад
можно вы правы...
Остальные ответы
Сальватерр Мыслитель (6716) 11 лет назад
Воля
людмила дрючинаПросветленный (40032) 11 лет назад
конечно это не маловажный фактор, но где ее взять...
Сальватерр Мыслитель (6716) Хорошо, что вы задаётесь этим вопросом, потому что люди обычно наивно склонны думать, что у них есть воля. Её надо в себе вырабатывать, это нелегко, весьма нелегко, путём сопротивления с внутренними "да" и "нет". Ведь человек зависит от его желаний. Мы не можем сказать, какое настроение или чего нам будет хотеться на следующее утро, и мы ни коим образом на это не можем повлиять на это, пока сами не начнём над этим работать
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
желание поскорее обладать конечным результатом !!!
Елена Довгаль Знаток (450) 11 лет назад
Действие. Поднимите, наконец себя с кресла;)
людмила дрючинаПросветленный (40032) 11 лет назад
хотелось бы, да не получается руки опускаются от кризиса...
света Ученик (247) 11 лет назад
желание ее осуществить
Пользователь удален Гуру (3159) 11 лет назад
Все наоборот. Мечта - двигатель жизни.
Ольга Сімора Профи (819) 11 лет назад
Уява кінцевого результату.