
Кто виноват, что кончилась зима?

Солнышко Искусственный Интеллект (257485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Просветленный (27642) 11 лет назад
Наши горячие сердца всЁ растопили!!!!
СолнышкоИскусственный Интеллект (257485) 11 лет назад
ну вот что ты делаешь?
все ЛО решила собрать?
Светлячок Просветленный (27642) Да просто люблю тебя и желаю только добра!!!
Остальные ответы
Нинка я!!! Мыслитель (5009) 11 лет назад
А не фига было орать-весну хочу, весну хочу...
ИНКВИЗИТОР Просветленный (23610) 11 лет назад
Эт сколько же водки мы набрали последний раз???
артем Оракул (53757) 11 лет назад
глобальное потепление! столько любви в мире что от тепла все и разтаяло!!!!
Источник: добавим жару! чмась тя!
СолнышкоИскусственный Интеллект (257485) 11 лет назад
ой
тут тебя не поцулавала
чмаааааааааааааасеньки
Метида Просветленный (27902) 11 лет назад
Техногенные осадки виноваты во всём. От них что-хошь растворится :-)
Натания Оракул (73524) 11 лет назад
"Вот и кончилась зима, не пойму никак сама
То ли мир сошел с ума, то ли я сошла с ума.
Но безумною весной что ты делаешь со мной,
Мой белокурый ангел... "
Ленусик, а у нас еще снега и морозы... А ты про какую зиму?..
Источник: Приветульки!