Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В рай - не хочу, в ад - мя не пустять ...Куда податьси ...Куда, а?

Серый Искусственный Интеллект (124983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
All you need is love Мастер (1631) 11 лет назад
старый баян.... самый глупый способ попасть в ад - споткнуться на пороге рая, сказать по привычке "блядь"....это инструкция на случай, если все таки захочешь в ад)) ) "...в раю, конечно, лучше климат, но лучше общество в аду"))))))))
Остальные ответы
Михаил Гуру (4809) 11 лет назад
А ты через забор попробуй...
Тибетский казак Мудрец (12633) 11 лет назад
зависнуть и оттопыриваться
Антон Николаевич. Мастер (1075) 11 лет назад
на земле и рай и ад, так что тут и оставайся!
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 11 лет назад
А че с адом ???Там и договориться можно....)))))))))))))))))
Хиштаки Ли Оракул (86848) 11 лет назад
придётся опять Красную Шапочку подстерегать....
Нюша Просветленный (48630) 11 лет назад
В ад пустят всех.... Когда как в рай--нет. А куда подасться--решат Апостолы за Вас.:)
INVERT Искусственный Интеллект (315008) 11 лет назад
леса дремучие.. .
озера глубокие.. .
Источник: то ли к лешему.. . то ли к водяному...
Natalya Оракул (81355) 11 лет назад
Оставайся мальчик с нами будешь нашим королем....
света Ученик (247) 11 лет назад
влюбиться - вот тебе и рай и ад заодно
Василий Р. Профи (823) 11 лет назад
"Аквариум"

Последний Поворот

Меня зовут Последний Поворот
Меня вы знаете сами
По вкусу водки и сырой земли
И хлеба со слезами

В моем дому все хрен да полынь
Дыра в башке - обнова
Мне нож по сердцу там где хорошо
Я дома там где херово

На кой мне хрен ваш город золотой
На кой мне хрен петь складно
В моей душе семь сотен лет пожар
Забыть бы все и ладно

А если завтра в чистый рай
Под белы руки взят буду
Апостол Петр, ой, батька Николай,
Пусти меня отсюда

А в чистом небе два крыла
Чертят дугу исправно
Я сам хромой и все мои дела
Налей еще - и славно
Я сам хромой и все мои дела
Налей еще - и славно
Источник: А если завтра в чистый рай Под белы руки взят буду Апостол Петр, ой, батька Николай, Пусти меня отсюда :)
Sofia Искусственный Интеллект (194105) 11 лет назад
в армию иди))) развейся!
СерыйИскусственный Интеллект (124983) 11 лет назад
Дык был уж давно)))))))))))))))
Sofia Искусственный Интеллект (194105) ))чиста развеяться!!)))по призыву души!!
Лика Лаос Мудрец (17770) 11 лет назад
на счёт ада я бы не была столь категорична.. сиди уж здесь.. а то как говориться.. везде хорошо там ..где нас нет.
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
В чистилище! Там и грехи отмоют и отправят куда нужно! ))
Кенгуру Гуру (2613) 11 лет назад
Издревле Землян мучил вопрос :
"Куда поити, куда податься! ?
Кого найти, кому отдаться!? "
Увы, и ты не исключение.
Так что - все дороги хороши,
выбирай на вкус.
Morel Mac'Loft Мастер (1613) 11 лет назад
Надо перетереть с большими шишками и открыть в раю филиал ада (можно наоборот) . Ангелам сбывать хот-доги "Грешник по-баварски", серные спички и стильные вилы, чертям - облака на декор помещенйи и арфы в цветмет :)