
Такой способ стрельбы вам знаком? (внутри)

саламандра Гуру (3784), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 11 лет назад
ПСРК "Лёха" ( Противопехотный Снайперско-Раковый Комплекс)
Остальные ответы
Вован Мастер (1699) 11 лет назад
поза называется... стрельба с минетом...
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 11 лет назад
Способ хорош и главное-никто не виноват)
Александр Мио Мыслитель (8250) 11 лет назад
Чисто без шуток. У спецназа есть такая техника, прикрытия врагом.. .

ЗЫ: не знал однако, что они технику отсоса практикуют тоже...
Осінь Мыслитель (5882) 11 лет назад
"-Упор раком принять! Ща стрылять буду! " :)
:-) Мудрец (17115) 11 лет назад
Как при ядерной атаке : ногами к вспышке!
Монах Мыслитель (5489) 11 лет назад
-Ну, что враг-то симпатичный? -Не страшный. - Тогда стреляй!