Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красоте посвящено много песен, а много ли песен посвящено порокам и безобразию? Гимн безобразию. Автора?

VAV Просветленный (39340), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
поцказка есть в вопросе :-)
Дополнен 11 лет назад
Гугл нам помог)))
Камню +10
Дополнен 11 лет назад


Юрий Васильевич Морозов (6 марта 1948 — 23 февраля 2006)
http://www.pripev.ru/Artist.aspx?Id=218
Лучший ответ
Mean Rock Мыслитель (8276) 11 лет назад
Аффтар временно недоступен


нагуглил кто эта, но не скажу
...ну, меня долго уговаривать не нада.. .
Юрий Морозов
http://panik.nnm.ru/yuriiy_morozov_6_albomov
VAVПросветленный (39340) 11 лет назад
не мучай людей))
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3314) 11 лет назад
помню Гимн забору. . )))
а вот это не помню...
VAVПросветленный (39340) 11 лет назад
Макара что ли)))
AleksClan Гуру (3314) ну да ))
марфа шизоиловна Мастер (1152) 11 лет назад
сколько я зарезал, сколько перерезал..
Jane Angelik Оракул (85424) 11 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=8rsLao-aoHY =)))
А енто не наю)
VAVПросветленный (39340) 11 лет назад
Приветик Джейни) С новым обликом))))
Jane Angelik Оракул (85424) Привет))) Это на один день, завтра вернусь к старому провереному))))
Vladimir Высший разум (126680) 11 лет назад
Mick Jagger - "Evening Gown" "...Пиплы говорят что я алкаш, и не бываю трезвым, пиплы говорят что я лузер... "

http://www.youtube.com/watch?v=nm8UGBzmTx8&feature=related
VAVПросветленный (39340) 11 лет назад
а этот блюз как?
Vladimir Высший разум (126680) Круто, как всегда) у мну просто исчо один пример на заданную тему)
Expat Гений (64253) 11 лет назад
насчет "поров и безобразия" - Marc Almond много-много песенок на эту тему сочинил :)))
http://www.youtube.com/watch?v=S0WzHPHspFc