Убрать ограничение скорости на электросамокате
Электросамокат Doc Green ESA 5000, покупался в Германии.
Максимальная скорость - 20 км/ч, но она ограничена производителем специально под немецкие законы. Нужно как-то снять ограничение. Bluetoth'а нет, тоесть перепрошить не получиться. ПОМОГИТЕ!
никак не уберешь.. во первых прошивку такую не найдешь.. во вторых непосредственно в Микроконтроллер придется зашивать ее, если и найдешь.. в третьих там столько подводных камней, которые разработчики специально могут разбросать по всему коду..
— Молодые люди полагают, что они бессмертны. Увы, был бы счастлив, если бы у меня поубавилось работы. Однако с развитием увлечения мотоциклами, скутерами, электросамокатами по мере того, как усугубляются городские пробки, у хирургов нашего профиля забот только больше. Эти виды транспорта — приходится вновь повторять — наиболее травмоопасны на дороге. В нашей врачебной практике 70% пациентов — жертвы ДТП.
Наибольшее число смертельных повреждений связаны с черепно-мозговыми травмами. Повреждения мозга настолько тяжелы, что человек фактически обречен: он умирает на месте или в карете «скорой».
...внутрисуставный перелом головки плечевой кости, к примеру, очень опасный, так как осколки разбитой головки лишаются питания и в конце концов распадаются. Единственный способ лечения — вживить эндопротез, однако былую подвижность суставу вернуть все равно не удастся.
Почти половина переломов крупных костей — открытые, это когда рвется кожа, и кости выстоят наружу. Они опасны тем, что рана моментально инфицируется. Если спешно не оказать помощь, внутрь попадают куски одежды, грязь и пыль с мостовой, — и в организм проникает злостная инфекция. Возникает риск развития анаэробной, или, как еще ее называют, газовой гангрены. В голени большеберцовая кость лежит прямо под кожей, и, чтобы она вылезла наружу, достаточно повредить кожный покров. Поэтому 80% открытых переломов — в этой части ноги.
При ДТП на скорости свыще 20 км/ч – риск смертельного исхода для пешехода либо "водителя" самоката составляет 5%. Всего 5% Карл!
Есть подозрение, что там не цифровое ограничение скорости, а просто параметры двигателя подобраны таким образом, чтобы при скорости 20 км/ч встречное напряжение наводимое двигателем на обмотки было равно напряжению аккумуляторов, из-за чего при достижении этой скорости ток падает до нуля.
Проверить это довольно легко: если у полностью заряженной батареи максимальная скорость при вывешенном в воздух колесе чуть больше, чем при разряженной, значит так оно и есть.
Вылечить это возможно разве что повышением напряжения аккумуляторов, если контроллер конечно, рассчитан на большее напряжение, ну или тоже самое с заменой контроллера.
Можно просто САМОМУ спаять контроллер для мотора. Конечно, придется вложиться, но сравнительно дешево. Зато будет тупая и послушная машина, как карбюраторная классика - без всякой зауми. Как нажмешь, так и поедешь.