Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сильнее: дружба или любовь?

Шурик Терехов Профи (583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (145) 11 лет назад
Сильнее любовь!
Крепче дружба!
Остальные ответы
Лен@ Гуру (2744) 11 лет назад
Любовь с дружбой.
Доцент Мастер (2021) 11 лет назад
Надо спросить у двух друзей влюбленных в одну девушку, думаю ответов будет не мало:)
Ivica Мастер (2223) 11 лет назад
Ни то не се. Разочарования постигают человека на протяжении всей жизни эти 2х сферах жизни. ЖАЛЬ: (
ReNata Мастер (2298) 11 лет назад
Наверное все таки дружба.