Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы умеете делать очень быстро?

MARI ~ Искусственный Интеллект (660579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
Бегать и плавать!
Источник: спорт))
Остальные ответы
Mr.Sk Профи (823) 11 лет назад
Говорить.!
Mr.SkПрофи (823) 11 лет назад
а ещё молчать)))
Яна Мастер (1034) 11 лет назад
Реагировать в экстремальной ситуации. Мне советовали идти в спасатели.
Гадюка Оракул (55046) 11 лет назад
Засыпать и просыпаться.
Источник: ~~~"-
nata kulch Мудрец (10754) 11 лет назад
нажимaть на кнопки по ходу мысли
(а толку в скорости то? если всё время клавиaтура сжирает буквы, или часто зависаeт отправление сего: -(
Юрий Оракул (51905) 11 лет назад
Принимать адекватные решения!
Хиштаки Ли Оракул (86848) 11 лет назад
рифмовать стихоподобные строки)))))
Escape Мудрец (10347) 11 лет назад
Готовить всякую вкуснятину))))