Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каждой ЖЕНЩИНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ БЕЗУМИНКА..?.

Инга Мудрец (13953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Лысогор Гуру (3017) 11 лет назад
Я бываю такая разная:
То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупеное,
То красавица мисс вселенная.
То покладиста, то с характером,
То молчу, то ругаюся матерно.
То в горящие избы на лошади,
То отчаянно требую помощи,
Дверью хлопну-расставлю все точки,
То ласкаюсь пушистым комочком,
То люблю и тотчас ненавижу,
То боюсь высоты, то на крышу,
То гуляю темной ночкой,
То жена, то примерная дочка.
То смеюсь, то рыдаю белугой,
То мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Небольна я, не в психике трещина,
Просто я 100%-ЖЕНЩИНА

не знаю, чьи слова, но точно!!!
Остальные ответы
ольга Мастер (1525) 11 лет назад
..это и так прироой заложено)
все же разные. .
все сумасшедшие женщины... охх..)))
denm Мудрец (17815) 11 лет назад
Эта безуминка называется "таракан в голове".
L S Мастер (1797) 11 лет назад
Она не ДОЛЖНА быть! Она в ней ЕСТЬ с рождения ! :)
в каждой :)))
ingrom 007 Мастер (1039) 11 лет назад
Конечно, иначе мужчине неинтересно с ней жить
MARI ~ Искусственный Интеллект (660936) 11 лет назад
да-она у меня в одежде
как одену короткое) ) так все безумиют)) )
приветик! Красавцы! ! ))
ИнгаМудрец (13953) 11 лет назад
приветик!
Алла Мастер (1127) 11 лет назад
И изюминка и безуминка . а то скучно будет!!!
Тень на стене Мыслитель (5338) 11 лет назад
а если не просто безуменка, целый вагон безюма? это уже диагноз!... (это я о себе)
Алла Звонова Мыслитель (8311) 11 лет назад
Естественно, это природой заложено, если ее нет - это какая-то паталогия
Татьяна Сергеева Мыслитель (8368) 11 лет назад
да у всех несомненно. Это же ЖЕНЩИНА! и ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО.
* AЛЁHA * Мастер (1360) 11 лет назад
Ага. И хорошо если эта безуминка ещё и мужчинам нравиться