
Мужик вытаскивает из моря золотую рыбку. Она на него внимательно смотрит и ...

Ника Гуру (4205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399245) 11 лет назад
И говорит! Ниночка, любимая! Пора вставать! мне на рботу ( в понедельник)
Остальные ответы
Саша и Валя Мыслитель (7902) 11 лет назад
Goworit:otpusti menja starij ti usche sadalbal.
Нинка я!!! Мыслитель (5009) 11 лет назад
говорит"мужик жалко мне тебя... Лучше уж сразу помрешь... "
Ксюня Мыслитель (5848) 11 лет назад
и дальше ВСЯ СЕМЬЯ КУШАЕТ УХУ!
Николай Давыдов Гуру (3669) 11 лет назад
и говорит : у всё мужик допился до белой горячки
Анна Маркова Мыслитель (8561) 11 лет назад
Отдай меня симпатичному котику. В его лапах мне комфортнее!!!
Пользователь удален Мастер (1603) 11 лет назад
Мужик вытаскивает из моря золотую рыбку. Она на него внимательно смотрит и понимает, что тремя желаниями ей уже не отделаться!
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (226406) 11 лет назад
...тяжко вздыхает-Опять ты, старче! Как я устала от тебя, хоть бы раз парень выловил меня ...)))))))