
Внимание!Из категории 'медицина' пропал больной.

Тема Заботин Мастер (1156), закрыт 14 лет назад
диагноз-скрытая шизофрения.Обычно противопоставляет себя общественному мнению,считает свои представления о чем угодно-единственно верными.Случайно не проявлялся у вас.
Лучший ответ
Констанция Мудрец (13682) 14 лет назад
Конечно пробегал. Но возвращатся на родину, видимо пока не желает, т. к там ему никак не могут сделать операцию на язык. Надеется сдесь прооперироваться.
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
В@дим "ZUZA" Смирнof - это случайно не их поциент?
a s Гуру (2867) 14 лет назад
Залечили бедного?
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 14 лет назад
Пациент, как правило, скотина очень живучая, и выздоравливает даже вопреки всякому лечению
Ангел Гуру (4684) 14 лет назад
Нет, не появлялся! А если и появится.. то юморитяне его вылечат, однозначно!!!
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
Да, да. Это правильный адрес.
Все больные проявляются именно здесь.
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
У нас тут скрытый гений появился, а наука утверждает, что все гении - шизы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
мне это кое кого напоминает. боюсь ошибиться конечно, но он утверждает, что он психолог. вроде в юморленде был