Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно выразить любовь ?

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 11 лет назад
предпочитаю вот так
)Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
Какое тело....) ...У него...))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) а как кусает....))))))))))) посмотрела? закрывай страничку))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 11 лет назад
поступки, внимание и пр.:)))))))))
Лиса Просветленный (41747) 11 лет назад
прикосновением, картиной, песней, стихотворением. . взглядом в конце концов
Андрей Волк Мастер (1756) 11 лет назад
Мою любовь не выразишь и сексом...
андрей иванов Оракул (68163) 11 лет назад
Иногда, и взгляда достаточно ...
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 11 лет назад
Когда она стремясь пробиться ,
Из темноты на божий свет ,
Встречает выстрел словно птица ...
Поэт убит . И слов уж нет ...
Mer_v_v Мастер (2181) 11 лет назад
Жестом, взглядом.. . Да главное чтоб поняли
Лана Гений (50609) 11 лет назад
Как рассказать, что я тебя люблю?
Я болен бредом или страстной мукой…
Истерзанный надуманной разлукой,
Я сердцем время встречи тороплю.

Кому доверить? – Разве облакам... -
То, что в душе таится сокровенно,
То чувство, что огромно и мгновенно, -
Но только не обыденным словам! –

Они наврут и все переиначат,
Все исказят, а после одурачат…
Ко всем чертям убогие слова!

Смотри – река, а в ней мерцают звезды,
И тишина окрест на версты, версты…
И вечен мир, пока любовь жива.
Источник: не важно как, важно чтобы влюбленные говорили на одном языке...