Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мечты, мечты...В детстве все мечтали кем-то стать, но не у всех вышло...

Ginger Профи (871), закрыт 11 лет назад
Так кем вы стали, и кем бы хотели быть на самом деле. Несмотря на престиж, зарплату и актуальность этой професии? Я с детства хотела быть астрономом)) но увы, мне это не светит...
Дополнен 11 лет назад
Можно и не писать кто вы сейчас)))
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208676) 11 лет назад
Хороший вопросик!
Если говорить о мечтах детства в плане РАБОТЫ, то мне повезло - ВСЁ, о чём мечталось - исполнилось !!!
Редкая удача !!!Теперь - на пенсии !
Что касается СЕМЕЙНОГО счастья (жена, дети, дом и т. д. ) - тоже всё РОВНО... .
Но вот незадача !!!По "ходу пьессы" появилась другая мечта !!! Построить частный дом престарелых! Вот мечта - так мечта !!!И денег-то много и НЕ надо : 5-6 миллионов Долларов США....
Остальные ответы
Жоржетта Белая Мастер (2331) 11 лет назад
хотела стать стуардессой по именни жанна )))
а стала брокером)
Сатаней Аполлонова Мудрец (16393) 11 лет назад
А я всегда мечтала стать актрисой, очень люблю театр!