Юра Северный
Просветленный
(42003)
3 года назад
Функция прожига сажевого фильтра есть? А так, немного - не страшно, фильтр ведь не волшебник, он только при определенной температуре эффективно работает.... поэтому там и ставят всякие нагреватели, дожегатели и ещё чёрти чё
Victor BaleaУченик (81)
3 года назад
Есть регенирация фильтра, повышенные обороты, и типа по больше топливо фарсунки дают чтобы поджечь сежевый
Юра СеверныйПросветленный (42003)
3 года назад
Короче, я только по тойотам. Сажевик в городе не прожигается, ему на трассе надо дать просраться. Кнопка регенирации помогает до определенного % забитости, потом ехать к официалам и они через комп принудительно прожгут. Это когда уже пиктограмма фильтра на табло горит. В особо тяжeлых случаях, на тлк200 и lx450d, бывает забитие сажей канала с допфорсунки на левом развале. Надо снимать коллектор и пробивать. Но если у тебя даже индикации не горит, то не бери в голову, просто фильтр был не прогрет, проскочило облачко, это нормально, не чистый же кислород с бабочками должен вылетать
Юрий
Мыслитель
(9320)
3 года назад
Как то спросили меня в Маз сервисе-Дымит? Я-нет. Они чего то сделали с программой в ЗБУ и он стал дымить. При этом тяга стала лучше. Короче. Дымит-значит работает. Вот если бы не дымил-тут уже репу чисать надо. Не мешай машине работать. И потом: Это, что за дизель у тебя?? У них обычно на 3500-3800об. мин красная зона начинается и отсечка срабатывает.
Victor BaleaУченик (81)
3 года назад
На холостых отсечка на 3000об/мин но если отключить стабилизацию и нажать сцепление, то крутит на холостых до 5000