
Все сейчас дома сидят или кто на работе?

радж капур Мыслитель (7570), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
МОДЕРЫ не в СЧЁТ!!!
Лучший ответ
TATI Гуру (3534) 11 лет назад
работаю в свободное от "Ответов" время
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 11 лет назад
Мы все на самой тяжелой работе на ответах, лучше камни таскать))
Ellen Мыслитель (5917) 11 лет назад
выходные-дома, ура....
Killka Гуру (2963) 11 лет назад
На работе сейчас те, кто не может по техническм причинам отвечать на вопросы.. . т. к. офиса нет)
S@nЁk Гуру (2999) 11 лет назад
Я в доме) Только вот в чьём...)))))
Маляня Гуру (3937) 11 лет назад
Мне бы такую работу, чтобы ночами на вопросы отвечать!