Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И когда мы все же снимаем розовые очки?

людмила дрючина Просветленный (40032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Мудрец (16285) 11 лет назад
Когда разбивают сердце об черный цвет предательства
людмила дрючинаПросветленный (40032) 11 лет назад
отлично сказано
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
когда нас... жизнь ...начнёт дрючить....
nera Мастер (1561) 11 лет назад
когда прийдёт время .
ВольгА Профи (805) 11 лет назад
снимаем, снимаем, кто-то раньше, кто-то позже.
розовые очки снимаем, а таз с лапшой на уши одеваем.
Ирина Козориз Профи (555) 11 лет назад
когда становиться очень розово....
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 11 лет назад
а сразу когда мордой в дерьмо присунут:)))))))))
людмила дрючинаПросветленный (40032) 11 лет назад
а я думала, когда мордой и по освальту...
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) асфальту:)))
Ланита Мудрец (14975) 11 лет назад
Сами смываются под ..."холодным душем" ...или слетают от ..."удара в спину"...
magic Знаток (469) 11 лет назад
когда понимаешь, что получил не то, что хотел. при разочаровании