Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели тебе мало одной женщины?...Как на этот вопрос должен ответить настоящий мужчина?

Фейерверк ™ Мыслитель (5235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Serg Мудрец (16589) 11 лет назад
Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной» .
Она улыбнулась в ответ.
Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен» .
Она опустила глаза.
Он сказал: «Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу» .
Она ухмыльнулась.
Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься» .

Она посмотрела ему в глаза.
Он понял, что она не возражает.
Он спросил: «У тебя, наверное, было много мужчин? »
Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
Он спросил: «Тебе хорошо со мной? »
Она закрыла глаза и поцеловала его.
Уходя утром, он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами» .
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню» .
Она кивнула и захлопнула дверь.
Он позвонил вечером того же дня.
Её не было дома.
Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
Она позволила приехать только через неделю.
Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня?»... .

Она улыбнулась и предложила ему кофе.
Он звонил ей почти каждый день.
Она иногда просто не поднимала трубку.
Он приезжал к ней, когда она разрешала.
Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими.
Он понял, что хочет быть только с ней.
Он нервничал, когда она не отвечала на звонки.
Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим.
Он хотел, чтобы об их связи знали все.
Она была против.
Он хотел, чтобы она была только его.
Он приехал к ней с огромным букетом алых роз.
Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения.
Он хотел попросить её стать его женой.
Она сказала: «Я сама по себе» .
Он закурил, у него дрожали руки... .
Она сказала: «Я свободна» .
Ему вдруг стало холодно.
Она сказала: «Я никому ничего не должна» .
Ему показалось, что сердце остановилось.
Она сказала "И Я не собираюсь что либо менять! "....

Источник: приятной ночи
Фейерверк ™Мыслитель (5235) 11 лет назад
Доброй)
Остальные ответы
Alexander Stone Мыслитель (7338) 11 лет назад
Мне мало одной жизни для нее!

Эх, встретить бы такую)))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
мало! как минимум 3: хозяйка на кухне, б*лядь в постели, и мать моих детей! - а если это всё будет в едином целом, то ты будешь самым счастливым настоящим мужчиной!
Источник: удачи, настоящий мужчина!
Фейерверк ™Мыслитель (5235) 11 лет назад
Спасибо.
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
"Я в вечном поиске! Все познается в сравнении! "
Люция Муртазина Ученик (223) 11 лет назад
Женщины-это цветы. Истинный ценитель красоты должен собрать очаровательный букет разного рода прекрасных представительниц!