Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что есть привлекательного в женщинах с "гнильцой"?

Злой Высший разум (9152305), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (18978) 2 месяца назад
Гнильца к гнильце тянется
Остальные ответы
Синий Иней Знаток (313) 2 месяца назад
Интересно посижу послушаю .
Decent Black Оракул (92136) 2 месяца назад
Их разнузданная, глубоко пустившая корни порочность и умение ей пользоваться....
Капитан Кирк Оракул (56880) 2 месяца назад
лесть у них. для того и нужна проверка временем. долго притворяться не будет
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (618116) 2 месяца назад
Они кончают не как все, а от табурета в макушку.
Елена Еленова Мудрец (10288) 1 месяц назад
Геи Гомосексуалисты в Образе Женщин "с гнильцой" что-то хотят доказать Кому-то, но что? Это надо у них спросить.
Я не знаю точную информацию по этой теме.
Тайная чипизация Населения используется, наверное, запутались в этой жизни, им посылают разные мысли в мозги, вызывают сильное желание так думать и так делать, а у Многих Людей недостаточно знаний и недостаточно сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых ОБЛУЧЕНИЙ и мыслей в мозги, а после этого их не желают прощать, не желают уважать, не дают им ни 1 шанса возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараться их не повторять, чтобы было 100% Уважения и Душевной Любви Окружающих Людей и Всех Миров во Вселенной, потому что Преступный Мир из разных стран не желает это признать?
Но почему? Массовый гипноз?
Воры в Законе после изнасилований по беспределу не могут отстоять свои права.
Создают самоубийство или делают пластические операции, идут на Кого-то работать в оплату за хирургические операции и спонсирование, смену документов?
Наверное, надо создать СВЕРХАМНИСТИЮ и Всех без исключения Осуждённых и Заключённых их Всех тюрем и лагерей выпустить на свободу в Счастливую, Благополучную и Справедливую для Всех без исключения Жизнь, в которой не будет тюрем и не будет лагерей и будет возможность мирным, честным, законным путем по чести и совести по Заповедям без рабства зарабатывать достаточно денег, чтобы хватало ЧЕСТНОЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕЖЕК НА БЛАГОПОЛУЧНУЮ ЖИЗНЬ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЛЮДЯМ? Тогда и не будет тюремной философии.
А создавать Культ Личности из Легкоуправляемых Мясных Кукол под управлением операционной системы Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Высшего СВЕРХРАЗУМА планетарного и вселенского масштаба = они же Всех могут начать изводить, а вдруг придут к власти и они задавят, пожгут в печах и расстреляют Неугодных Им? Так было всегда в оконцовке в этой заблокированной компьютерной программе, в этом замаскированном психотронном концлагере, когда к власти приводили Легкоуправляемых Мясных Кукол под управлением операционной системы Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Высшего СВЕРХРАЗУМА планетарного и вселенского масштаба?
Сейчас то пока что нет Этого Одного Лидера на захват власти на всей планете Земля?
Боится показаться?
На территории Разных Стран созданы Защиты Периметров Территорий Разных Стран Электронные Мозги Искусственные Интеллекты, они же охраняют территории Своих Стран.
Нет слов. Одни буквы Гуру (4896) 1 месяц назад
негодяя нужно уничтожить
копьем))))))))))
Marika Mervel Ученик (4) 1 месяц назад
Не знаю, по мне в них нет ничего привлекательного
виталий Знаток (254) 1 месяц назад
запах гнили привлекает никрофилов))))
Ольга Веснина Просветленный (32828) 1 месяц назад
В этом я сторонний наблюдатель.
И для себя выводы делаю.
Mystery Time Оракул (85604) 1 месяц назад
Я бы вам сказала, но не знаю о какой и где "Гнильце" речь))) По законам физике подобное к подобному не притягивается)))