Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

достойно ли это?

Ритуля Мастер (2060), закрыт 11 лет назад
достойно ли это стоять у вас дома и почему?
Лучший ответ
Serp Профи (929) 11 лет назад
А чё такое фуфло можно было бы поставить в туалете, а можно распечатать картинку и подтереться. так почему ах да потому што отстой фетешистский!
Остальные ответы
KRISTY Гуру (2713) 11 лет назад
Да это история, а историю забывать нельзя!
Светлана Профи (652) 11 лет назад
Неа, у них по шесть пальцев на ногах. Мутанты какие-то
Тимур Максютов Мудрец (12615) 11 лет назад
Какой ужас! У них же по шесть пальцев на ногах!

Нет, такое уродство дома ставить не дам.
николеТТа адилье Оракул (68423) 11 лет назад
нет, мнеп такая хрень не по нраву
leon Гуру (3543) 11 лет назад
Нет!! ! Вот мы с тобой рядком неглиже-это ДА!!!
Пользователь удален Знаток (322) 11 лет назад
Давольнотаки странная пепельница.. . Не спс я лучше банкой из под шпрот по пользуюсь!:))
K@tRinka Гуру (2545) 11 лет назад
Мне не нравится! Дома у себя я бы точно такую вещь не хотела бы иметь.
Ашот Григорян Гуру (2914) 11 лет назад
очень даже. красиво и интересно в плане истории и искусства.