Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как станцевать под фонограмму?

Серый Искусственный Интеллект (124983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (7889) 11 лет назад
Этот танец будет таким же фальшивым, как и голос, записанный на фонограмме. Лучше под музыку дождя-танго в двоем:)))
Остальные ответы
Антон Николаевич. Мастер (1075) 11 лет назад
танцевать надо под ритм, и не важно фонограмма это или нет!
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
с точки зрения человека обычного, дам совет - иди на дискотеку - там практичкски не бывает живой музыки.. .
или просто в кабак !!!
pinguin_kat Мудрец (19662) 11 лет назад
Делать вид, что шевелишься.