Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам не кажется что всё это вообще не критично ?

Топси Крэпс Мастер (1923), закрыт 11 лет назад
Вот именно все эти ответы, вопросы.. вообще всё !
Лучший ответ
Нюша Просветленный (48631) 11 лет назад
Естественно, не критично.
Кто-то задаёт вопрос----кто-то на него отвечает.
Его мнение противоположно, либо совпадает твоему мнению. Где критика?? А в этом проэкте основатель вопроса ещё пытается комментировать Ответы, как будто Он препод в Универе!:)))) Ты задал---мы ответили. Делай выводы.

Или не задавай.
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318441) 11 лет назад
и что? критичность это есть хорошо?