Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будем ли мы вместе? Простите, я понимаю, что вас уже замучили этими вопросами?

Алена Ученик (233), закрыт 11 лет назад
Пояснять не хотелось бы.
Дополнен 11 лет назад
И нет, конечно, он не "женат на другой". - написала здесь, т.к. не знаю, где пишут комментарии.
Дополнен 11 лет назад
я прошу ответить глубокоуважамых магов...
Дополнен 11 лет назад
ну, конечно же, глубокоуважаемых...
Дополнен 11 лет назад
Я - Весы, он - Близнецы
Лучший ответ
stella artoeis Ученик (119) 11 лет назад
Простите, но не понимаю, зачем Вам это? Вы такая молодая, симпатичная, сексапильная женщина, он - значительно старше Вас. Возможно, он замечательный человек, но.. . Вы не смотритесь вместе! Неизбежны проблемы в интимной сфере, они обязательно проявятся через пару-тройку лет, когда спадет романтический флер.. . Ищите себе мужчину моложе Вас. Быть с Вами почтет за счастье не один. Счастья Вам.
Остальные ответы
Стас Мастер (1425) 11 лет назад
по-моему он женат на другой
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Не забивайте голову. Только зря расстроитесь.
Linda Мудрец (11156) 11 лет назад
У Вас есть все шасы быть вместе! Вы - очень подходите друг друу!
Sami Мудрец (15672) 11 лет назад
Возможно всё будет. Главное ты жди!
Пусть тебе и кажется, что всё безнадёжно, но он тоже не равнодушен к тебе
Лев икс Мыслитель (6818) 11 лет назад
Думаю да.
И чё паришься? Вперёд! Поживём - увидим. Под лежачий камень вода не течёт.
Роман Балаганчиков Мыслитель (5875) 11 лет назад
А разве вы уже не вместе? По-моему все прекрасно. Полная идиллия.
Zhanna Grigor Мудрец (14738) 11 лет назад
Вы его любите, вот он любит ли?... непонятно.
Марина Мудрец (10068) 11 лет назад
Как бы Вам хотелось, так и настраивайтесь и думайте об этом и тогда все будет как хочется
Pavel Pavel Мудрец (12975) 11 лет назад
Насколько я вижу на фотографиях вы и так вместе, и.. . выглядите вполне счастливо и гармонично...
НЕДЯЛКА Буюклиева Гуру (3843) 11 лет назад
жизнь впереди.... надейся. и, жди !!!
Алия Зайнутдинова Мастер (1085) 11 лет назад
не накручивайте себя, пусть все будет так, как должно быть
Mariko Профи (960) 11 лет назад
Судя по фотографиям вполне счастливая пара, пусть так будет и в дальнейшем!!!! Любви и счастья!!!!
Луч Мудрец (17059) 11 лет назад
Я не маг. но иногда могу \видеть\.Будете несомненно.
НАТАЛЬЯ АЙМУРЗИНА Мастер (1136) 11 лет назад
я не маг но все в ваших руках
Полина Пронская Знаток (284) 11 лет назад
Да. Чувствуется на невербальном уровне.