Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я не отрабатывать две недели?

Natashqa Профи (981), на голосовании 3 года назад
Кратко изложу суть. Работаю 5 месяцев в конторке. Появилось крутое предложение на новом месте. Хочу с нынешнего уволиться. Был заключен трудовой договор, но трудовая книжка на руках у меня, записи в ней нет и зп вся приходит в конверте. Могу ли я в таком случае (всё-таки расцениваю своё трудоустройство неофициальным) уйти одним днём без отработки?
Голосование за лучший ответ
Vladimir Petrov Мыслитель (7556) 3 года назад
Вряд ли малый стаж полгода надо потом в отпуск и смело увольняйся у нас так делали
NatashqaПрофи (981) 3 года назад
Не дают отпуск, работа паршивенькая. Смущает что договор есть, а ни зп официальной, ни записи в трудовой нет. Вот как это расценить... Башку сломала уже
Vladimir PetrovМыслитель (7556) 3 года назад
Да и вали от туда коль трудовая на руках статью не поставят репутацию не испортят
Intruder Мастер (1037) 3 года назад
Лучше с обоими начальствами обсудить. Может быть, крутое на деле не окажется таким крутым.
NatashqaПрофи (981) 3 года назад
Там свои все) место освободилось) по специальности, а сейчас в туризме сижу, где царит задница) всё лучше будет
IntruderМастер (1037) 3 года назад
2 недели нужны для того, чтобы найти Вам замену. За то, что контора работает не по Кодексу - не мне судить. Попросили бы совета у руководства на новом месте, как быть.
цвет настроения Искусственный Интеллект (173193) 3 года назад
Можно просто сказать - До свидания!! Я у вас больше не работаю.
Ольга Искусственный Интеллект (406635) 3 года назад
раз работаете неофициально, то можете, ине выходите больше на эту работу. позвоните и скажите, что работать больше не будете.
Gorod Rabot Эксперт пока не указал должность 3 года назад