
Нет, точно вам говорю: бабы мужиков со свету сживут. Вот ящеры вымерли, а ящерицы...?

артем Оракул (53757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нюсь Мастер (1554) 11 лет назад
Ой и шо же мы делаем, змеюки подколодные! И как же мы яйца высиживать будем?
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 11 лет назад
Сами от себя размножаются))))
Источник: Целую в нос!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 11 лет назад
Это ведь членистоногие ящуры вамерли... ну в смысле те у которых куда член туда и ноги.... а те что поумней как вид процветают. они пальцы просто выше груди ящерки не поднимают.... и от ее рта подальше держат.
Ежуся Искусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
Фи, как не этетично - бабы! )))))))))))
Grinch@ Просветленный (45104) 11 лет назад
Мужики сами в баб превращаются. По собственной воле. Вы в вагоне метро гляньте - сколько слабого полу сидит!
От этого настоящие женщины становятся выносливей как вид.
alyena Мыслитель (6978) 11 лет назад
Всех не сживут, на развод чуток оставят...
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
Ну если не сживут, то потравят...) )
Или коней направят..) )
Или хату сожгут...))
Источник: Мстительные они какие то стали...)))