Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Напилась... -будь человеком!!" - НЕ так ли??)

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
неа.... в нашем за трусы покрепче держаться нужно!))))))))))))
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170478) 11 лет назад
Зойка, спасай.
Могу я один раз нахрюкаться?
Zoya Искусственный Интеллект (137788) ну если только один, мать!)))))))) надеюсь в остальном ты все приличия соблюла, дабы нам, всеми ответами, не пришлось за тебя краснеть!))))))))))
Остальные ответы
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
напилась веди себя доступно) вот так вернее)
Елена Хаецкая Мыслитель (6694) 11 лет назад
ммм я уже тоже такая!!!! кто против пошли на фиг!!!! сегодня пятница-развратница!!!!
Woman Искусственный Интеллект (113224) 11 лет назад
нет... напилась-НЕ будь мартышкой))
Катюшка Профи (648) 11 лет назад
В понедельник спроси!!!
оптика Профи (737) 11 лет назад
Хотелось бы .Вроде кажется, что ведешь себя по человечески, а на утро ...