
Давно вот спросить хотела..Грелку во весь рост чем заливают????

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53757) 11 лет назад
лавное потом бананом заткнучт.... чтоб не вылилось!
Источник: чмммммммммааась тя!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Тестостероном.. . И котлетами!!!
Источник: :)))
юляша неважно Мудрец (12208) 11 лет назад
Лучше хорошим виски, приятнее пахнет
Ellen Мыслитель (5917) 11 лет назад
спиртным -для разугреву
ХамитычЪ Просветленный (40587) 11 лет назад
Кровью, высосаной из второй половины!
Осінь Мыслитель (5882) 11 лет назад
Чрезмерное доливание горячительной жидкости в прибор ведёт к преждевременной но не долгосрочной поломке этого самого прибора!
Источник: Выписка из правил пользования грелками типа "Мужчина"
Ольга.С Искусственный Интеллект (109417) 11 лет назад
обчна она сама горючими напитакми заливается)))