Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Август 2020 коронавирус

Борис Смирнов Ученик (113), закрыт 2 месяца назад
В какие страны можно поехать в августе 2020 как турист. Список пожалуйста. Без мозго???????????????? С коронавирусом.
Лучший ответ
ирина короткевич Просветленный (36422) 2 месяца назад
Албания, Черногория, Турция и Египет.
Борис СмирновУченик (113) 2 месяца назад
Спасибо!
Остальные ответы
Princess✨Orejona Искусственный Интеллект (278743) 2 месяца назад
всё выглядит очень плохо, пошла вторая волна,
хотела в испанию, там опять всё закрывают
NataliaИскусственный Интеллект (334219) 2 месяца назад
да открыто всё что и было открыто после отмены карантина.
но из России и без "второй волны" не пускают туристов
Алексей Николаевич Гуру (4883) 2 месяца назад
Какая разница куда "можно"? Ну приедешь, и запрут тебя в номере гостиницы на 2 недели - замечательный отдых. Вернешься - опять запрут, уже наши.

Пока вирусная истерия продолжается, ехать за пределы страны - идиотизм.
Маша Опекунова Ученик (111) 2 месяца назад
А надо оно вам? Посадят еще на карантин в чужой стране, а я вы языка даже не знаете. Чем вам наш юг не мил? Крым и Сочи даже не предлагаю, но можно же Дагестан рассмотреть, например. Море отличное - чистое и теплое, природу сказочная. Мы с семьей через неделю едем, правда у нас экскурсионный тур от Caspian Travel. Но планируем если понравится, подольше остаться.