
Теперь ко мне никто в гости не придет??? Вот так пропиарил....

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ПОБОИТЕСЬ ВЕДЬ ...
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063157) 11 лет назад
Ну, мы то тебя знаем! А он пусть самолюбие потешит.... чем бы дитя не баловалось.... Сегодня, как всегда - в шесть!
Остальные ответы
юляша неважно Мудрец (12208) 11 лет назад
И к нему ведь тоже вряд ли захотят прийти
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
Наоборот рекламу сделал... .
теперь всем будет интересно.. насколько.... злая...
Северное Сияние Просветленный (30658) 11 лет назад
...ни фига... на каждый товар - свой покупатель... не будешь успевать гостей выпроваживать...
Источник: многие захотят со своей сравнить.. . :)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109417) 11 лет назад
так и к нему не придут)) ) не долго не выдержит - снимет))) гыыы
Игорь Мартин Мыслитель (8432) 11 лет назад
Источник: Так никто и не пришёл
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178341) 11 лет назад
А ты снизу на пиши: "БЕЗ ЗУБОВ"...Сразу валом повалят...
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
ага.. только засасывает...