Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГУЛЬНУЛА тут сама по себе... как его выгнать теперь???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 11 лет назад
гы приф народищуууууууууууууууу кто туть???
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Здравствуй Мать, как там кино, мушкетера выбрала себе подходящего ? )))
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Привет, МАТЬ!! )
В шкаф его) Мож ещё пригодиЦЦа)))
Алексей Крахтов Мыслитель (5444) 11 лет назад
Попробуй пристать (клин-клином вышибают)
Источник: пословица
Елена Хаецкая Мыслитель (6694) 11 лет назад
как как!!!! секс не повод для знакомства, это ты ему скажи
Антрацит Мыслитель (5808) 11 лет назад
скажи что ты педик... може он нормальный... ааааааааааа
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
да просто.. пинком.. .

Источник: приффффффффффффффф
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170478) 11 лет назад
Зая, вылечи мну от похмелья, плиззззззззззззззз! "
Cassandra Просветленный (20864) 11 лет назад
дать ему волшебного пинка.... для скорости
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
Приффф))))) , а пендюль волшебный пробовала?)))) Нескучной ночки) )
Пилигримм Просветленный (20001) 11 лет назад
И куды мене лететь после этого...
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219035) 11 лет назад
в киношку на мушкетероф ходила... и потом пиво пили... гы ща 5 мин и спать не могу влюсь с ног... прифффф
Пилигримм Просветленный (20001) Я понял...Ежели байки,я тож немного тут поторчу и...