Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, сыграл ли на пользу COVID 19 экологически неблагоприятным регионам России?

sacha kraevoy Профи (773), закрыт 4 месяца назад
На сколько люди стали меньше пользоваться различными видами транспорта из-за кавида, в пассажирском смысле и в грузовом товарообороте? По сравнению с тем что было до него
На сколько уменьшение потребности в нефти пошло на пользу жителям Тюменской области из-за договора между странами по сокращению нефтедобычи? И на пользу ли это пошло жителям ХМАО и ЯНАО?
Или велика ли экологическая польза от ковида 19?
Лучший ответ
Kogepan Просветленный (28459) 4 месяца назад
В крупных городах говорят воздух был чище, но всё уже вернулось взад. Про Тюмень надо у жителей спросить
Елена )))Просветленный (24244) 1 месяц назад
В твой зад ?
Kogepan Просветленный (28459) Елена ))), В мой
Остальные ответы
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (221509) 4 месяца назад
Жителям других регионам не известно, но бензин и продукты подорожали за время ковида.
sacha kraevoyПрофи (773) 4 месяца назад
экологическая польза ковида?
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (221509) Экологическая польза какая ожидалась?
sacha kraevoyПрофи (773) 4 месяца назад
Сокращение транспортных перевозок и сообщений
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (221509) Всё по преждему, за исключением пустяка.
Николай Круглов Просветленный (33641) 4 месяца назад
нет в этом никакой пользы к примеру человек вырабатывает больше углекислого газа проядя 1км, чем авто за то же расстояние.
стрелец Искусственный Интеллект (283654) 4 месяца назад
Сыграл, многие сыграли в деревянный ящик...
Николай КругловПросветленный (33641) 1 месяц назад
Долбо*** вот кто ты!
Лапушка Искусственный Интеллект (121250) 4 месяца назад
Сыграл отрицательную для экономики. Экология за такое время не восстановилась
Beavis Мудрый Мудрец (16294) 4 месяца назад
дезинформирование рабов
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 4 месяца назад
В Москве сто пудов.
Воздух стал чище от запрета на транспорт.
Высокий Просветленный (42516) 4 месяца назад
Тут банят за всё,не могу ответить...
Вика РазумоваОракул (67614) 4 месяца назад
Я ответила ниже, жди результат!
ddr177777Ученик (45) 1 месяц назад
Сыграл на пользу COVID 19 лишь ж-дам-сатанистам, которые управляют этим нашим мирком. Всем остальным от этой пандемии один вред.
Вика Разумова Оракул (67614) 4 месяца назад
Вред сыграл однозначно - на улицы не выйдешь, чтобы защитить свои права и свободы у правящей партии. Для этого нужна серьёзная причина, вроде расстрела демонстрантов в Хабаровске...)
Deja vu Мудрец (14808) 4 месяца назад
в какой-то степени - да!
Вероника Сулич Мастер (1657) 4 месяца назад
Тысячи безработных прибавилось, экономику теперь и за 5 лет не восстановить !
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (8599) 4 месяца назад
пожары помогли, хвойный дым хороший антисептик. Копчёная вобла хранится годами.
Братец Кролика Мудрец (16989) 4 месяца назад
Хочется обратно в джунгли на деревья?
sacha losossevУченик (163) 4 месяца назад
А где в Российской полосе вывидели джунгли, я не видел, значит вы заблуждаетесь:))
Сергей Морской Ученик (29) 4 месяца назад
Бессимптомный носитель вирусов и бактерий, убивает самых близких и любимых, они умирают в страшных муках, такая цена прививки