Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы поддерживаете инициативу Жириновского - переименовать некоторые улицы связанные с некоторыми д-ми советской эпохи?

sacha kraevoy Профи (715), закрыт 1 месяц назад
Из бюджетных денег?
Вы за переименование или против?
Хотели бы чтобы вместо Розы Люксембург, Ленина или Свердлова - висели на ваших улицах зн-е персоны современной эпохи?
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (353378) 1 месяц назад
Конечно, в нашей стране нет лучшего применения для денег., самое время заняться переименованиями...
Остальные ответы
Mike SuperB, deModerator Оракул (86682) 1 месяц назад
Я за переименование Жириновского в Барака Обаму.
Alexandr Ivanov Оракул (80624) 1 месяц назад
Конечно и однозначо нет
Вообще тошнит от политиков и партий, которые занимаются имитацией деятельности, да еще за бюджетный счет
Потому и не голосую за ЛДПР, что ничего кроме возни с каким-нибудь флагом, гербом, гимном, переименованием бритого в стриженое эта партия не предлагает
Д ИГН Просветленный (38950) 1 месяц назад
если у них были старые названия ..то да
уксус Искусственный Интеллект (177388) 1 месяц назад
им там скучно. заняться больше нечем. в стране полный порядок.
Semyon Polikarpov Просветленный (23573) 1 месяц назад
Нет. Идея хорошая но не реализуемая как только произойдет переименование нас. пукта сразу же паспорт гражданина РФ будет не действителен, т. е. это будет множество заявление бумажных и обработка заявления будет долгая, плюс дополнительная нагрузка на сайт госуслуги а как мы знаем госуслуги работают не стабильно.
Semyon PolikarpovПросветленный (23573) 1 месяц назад
Возможно единственный плюс это будет решение проблем с кредитами но кредитные компании по любому что то новое придумают.
Эстет Искусственный Интеллект (760899) 1 месяц назад
Хотел бы, только это сейчас вряд-ли случится.
Рогосуп Свиносупович Просветленный (27691) 1 месяц назад
Да я поддерживаю, давно пора это отребье большевистское убрать с улиц включая и памятники. Названия нужно вернуть дореволюционные, исконные
mirrorist Гуру (3508) 1 месяц назад
Надо вообще запретить называть улицы и города именами политиков, а называть чем-то отвлечено-позитивным типа улица Цветочная, город Добрый, проспект Радости.
ishua ivanov Оракул (75803) 1 месяц назад
Новые улицы с первым именем трогать не надо, а старым вернуть названия.
Владимир Самаринов Гуру (2719) 1 месяц назад
Жириновского пора оттдать в ДУРДОМ. Вам обоим там и место.
Ежи Искусственный Интеллект (169608) 1 месяц назад
Нет, по этому вопросу у меня с Вольфычем коренные разногласия
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
Да. Хочу проспект Колчака, бульвар Деникина, площадь Корнилова.
Надо отринуть память о красножопой сволочи!
СтаниславаИскусственный Интеллект (214498) 1 месяц назад
Не получится у такой сволочи как ты! Даже не мечтай!
Широков Александр Просветленный (45062) Станислава, а почему ты меня считаешь сволочью?
Валерий СамбистМастер (2401) 1 месяц назад
Ты беложопая мразь, падаль беложопая-я жену твою е б а л ломом в транду и оставался девственником. ТВАРЬ ГЛУПАЯ.
Широков Александр Просветленный (45062) Валерий Самбист, вот посмотри в зеркало. Видишь, какое ты омерзительное животное? Слава Богу, что ваше иго кануло в лету и Россия от вас освободилась!
может быть Мастер (2130) 1 месяц назад
Делать ему не хрен. Ерундой занимается. Для таких предложений не надо такой пост занимать.
Алексей Сорокин Мыслитель (8575) 1 месяц назад
мы за то, чтобы жирика вздернули