Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем удолять, Волосы в носу.???

Ангел хранитель..... Ученик (34), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cowboy Мастер (1377) 11 лет назад
Зажигалкой или спичками.
Остальные ответы
Дмитрий Базильев Мастер (1012) 11 лет назад
пинцетом
я выдёргиваю, всё ок
Фата Моргана Мастер (1728) 11 лет назад
Ножничками, додуматься нельзя было?
Элина X-fail Профи (756) 11 лет назад
Пинцетиком, анекоторые это делают и пальчиками
ТОРИ Мастер (1025) 11 лет назад
В магазе для парикмахеров продаётся спец. машинка
Источник: видела:)
Люция Муртазина Ученик (223) 11 лет назад
Есть специальная бритва для волос в носу . В каталоге "Орифлейм" по-моему есть он.
alex Мудрец (11455) 11 лет назад
жвачкой попробуй
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
Ну если вопрос отнесли к инету то попробуй мышкой как нибудь!!!
Windows Rules Гуру (4256) 11 лет назад
Ты пёрни посильнее, а потом вдохни. Они сами и отпадут.