
Как думаете, они то же засиделись в ТДВ?

Владимир Ладыгин Мудрец (12388), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Лучик Света~ Оракул (56829) 11 лет назад
по ходу они залежались)))
Источник: доброй ночи...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10342) 11 лет назад
думаю они не знают, что такое дтв
CompOpt Мастер (2217) 11 лет назад
По всей вероятности
Пользователь удален Гений (50001) 11 лет назад
Да. Издержки производства)) )
Источник: Утомлённые темой)))
Мария Немирова Мыслитель (7319) 11 лет назад
они, скорей всего в другом месте засиделись, кто засиделся в тдв, тот уснуть может прямо на клаве и до дивана не доползет, а уж до скамейки на улице тем более...