Почему постоянно "номер скрыт"? Внимательно читайте вопрос и см. скриншот
Redmi 8. Новый, месяца два как приобрела. С первого же дня такая проблема в журнале вызовов: исходящие номера по каким-то непонятным критериям скрываются. Не то чтобы звоню со скрытого номера, ничего не настраивала. Но потом не могу посмотреть, какие набирала номера. Так и с новыми звонками, и с записанными в телефонную книгу контактами. С двумя разными сим-картами одно и то же (билайн и йота). От йоты уже отказалась, качество сигнала никакое стало. В офис билайн подходила, "помогли" только заменой сим-ки, точнее взяли за это тридцатку, но никаких изменений. В настройках телефона пробовала посмотреть ((
Нашла номер горячей линии Xiaomi/Redmi, по их совету почистила кэш где-то в настройках приложений (по инструкции, но говорю "где-то", т. к. в начале июля). Позвонила повторно, даже трубку один и тот же оператор взял. Объясняю, что совет не помог. Меня тут же стало "плохо слышно", ну да...
Может, с редми ещё у кого было такое?!
В офисе билайна только ещё добавили отговорку, что именно с этой маркой не я первая прихожу, точно с такой же проблемой. И что "мы знаем ровно столько же, сколько и вы" (разумеется, после списания денег за замену сим-карты).
Остается согласиться с одним знакомым, что тут "баг на пустом месте", но хотелось бы от бага избавиться.

Это известный трабл Пчелайна и Сяоми. Решать никто не торопится и вряд ли будет. Норм решение в таком случае - сменить ОПСОСа с сохранением номера
http://ru.c.mi.com/thread-1884488-1-1.html
Можешь еще на 4pda почекать https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=967552
У меня такая же была проблема, звонил в горячую линию, перезапустили систему определителя номера, заработало, звоните в офис компании
У меня тоже самое! Никто помочь не может. Это просто досталоуже!
Приходишь в офис или по горячей линии и просишь провести фулРефреш после выключаешь перезагружаешь телефон Только что в салоне помогло
На телефонах OnePlus та же беда, именно с Билайн (