
красивая??

N.A. Мастер (1702), закрыт 11 лет назад
так красвая или да??
Лучший ответ
Ellen Мыслитель (5917) 11 лет назад
очаровательная улыбка...
Остальные ответы
Осінь Мыслитель (5882) 11 лет назад
О! Невеха? Прими поздравления! :)
Нюсь Мастер (1554) 11 лет назад
И как терь спать? Я же терь буду думать как достичь такого совершенства.
Grinch@ Просветленный (45104) 11 лет назад
С тобой в засос поцеловалась? Что аж твою челюсть вставную затянула!
Алиса Новикова Просветленный (22395) 11 лет назад
положи дедову челюсть на место дурында.
Verona Профи (735) 11 лет назад
больше не ходи на свидания в слепую
Рожденный в СССР. Гуру (4680) 11 лет назад
Трах тибе дох тибе трах.
У меня кобыла точно так смеялась перед смертью.
Но еще пока жива.