Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что если каждого наградить Буратинкой?Попрошу к вопросу подойти со всей серьёзностью.

Сракула Гуру (3724), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
СракулаГуру (3724) 11 лет назад
Как это работает? :)
Сербия Гений (71632) Я скорее больше Мальвина, так что подробный ответ к сожалению дать не могу...)))
ИринаМыслитель (7507) 11 лет назад
а оно, кажется, не работает - самому придется поработать..
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (7507) 11 лет назад
ты пока трудись, папа Карло - нас много, а о серьезности когда закончишь поговорим, если силы останутся
alex markov Искусственный Интеллект (105634) 11 лет назад
подрываешь демографическую политику правительства?