Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А КУДА она улетала и за ЧЕМ?

iskatel no ne na j... Мыслитель (6501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99966) 11 лет назад
Разве это важно-главное она умела летать.
Остальные ответы
Сионский Мудец Гуру (4412) 11 лет назад
Но обещала вернуться.
Брат ЮджинаОракул (64465) 11 лет назад
Это Ваш личный парикмахер?
Сионский Мудец Гуру (4412) А вашу троицу только овечьими ножницами и стричь.
Таня Кара Гуру (3973) 11 лет назад
по мотивам"Мастера и Маргариты",стала ведьмой
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Она просто отлетела...
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) 11 лет назад
Доброе утро, Тигр!!!.:)))))))))))) )

а ...еще.. . помнишь?.. .
" В нарисованных джунглях нельзя заблудиться.. .
и не съест никого нарисованный зверь... "
Источник: просто так заглянула.. поздороваться...:)))).. и тут...:)))))))))))
Морская тайна- шепот волн...Гений (58312) 11 лет назад
ой..там не открывается ролик..вот...это тут...
http://www.youtube.com/watch?v=DbYq5Hu5TIw